|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
10.09.2020 13:32:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Зачем писать...
>Советская ИА безнадёжно сливала немецкой до появления на фронте Аэрокобр версии Q и Ла-5Ф/ФН.
Скорее до миграции части немецких истребителей на запад.
Проблемы у СССР больше организационные были, даже в 1943-44.
>Ставка на М-105 в ИА провалилась
Скорее именно М-105 стал наиболее удачным советским двигателем.
Ла-5Ф был весьма посредственным самолетом и в общем то был хуже, чем Як-7Б/Як-9.
Ла-5ФН появились поздно (основная масса в 1944) и в общем то не так уж сильно превосходили тот же Як-9 на наиболее ходовых высотах. А по дальности явно уступали.
Да и линейка М-105 еще имела потенциал развития. Ошиблись со ставкой сразу на М-107, вместо М-106. последний вполне можно было пустить в серию в 1944, получив на Яке данные не хуже, чем на Ла-5ФН.
Плюс в идеале нужна была ограниченная серия М-105/106 с непосредственным впрыском и нагнетателем Доллежаля.
Это все вполне можно было реализовать.