От SSC Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.09.2020 20:22:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо! Т.е....

Здравствуйте!

>>Т.е. если реализовать для И-16 всего три относительно несложные вещи:
>>а) вторую ступень нагнетателя на М-62/63
>>б) капот NACA
>>в) фанерную обшивку крыла
>
>>Можно было бы относительно недорого догнать скорость до 550-575?
>Вторую ступень нагнетателя сделать - это едва ли легкая задача. А вторая скорость у М-63 и так была.

Да, попутал с М-62.

>Другое дело, что из 9 цилиндрового движка на высоте выжать столько же мощности как и из 14 цилиндрового, было не очень реально.

Это не так однозначно. Однорядные звёзды значительно легче форсировались, и объём цилиндра у М-63 больше.

Райт-Циклон R-1820 форсировал до 1350 л.с. (1500 - с водно-метанольным впрыском) к 1942 году. Судя по имеющейся информации, Швецов мог довести М-64/65 до 1240-1260 л.с. году к 1941-42, а там и тех.помощь от амеров подоспела бы.

>Кстати имела смысл скорее обратная задача - увеличить мощность М-88 на малых и средних высотах, за счет снижения его высотности.

С М-88 задача стояла просто хотя бы сделать его работоспособным, которую с трудом решили к 1941.

С уважением, SSC