|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
11.09.2020 16:07:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Большое спасибо!
>А откуда, например, пошли заявление советских ответственных товарищей в 1939-40 типа "двигатели возд.охл-я с капотом NACA на скоростях выше 500 км/ч применять нецелесообразно ввиду большого сопротивления" (почти дословная цитата)? Время было суровое, трудно поверить что под такие заявления не подкладывались бумаги.
Товарищей везде (не только у нас) была и есть хренова гора. По части мнений ситуация, когда "товарищ товарищу не товарищ", повсеместна, причем в официальных бумагах.
>>Уменьшая мидель добиваешься большего, чем любым капотом.
>Это как-то отражено в выводах NACA?
а зачем тут НАКА, если это просто основы основ?
>>>Американцы в это же время вполне удовлетворялись 1300+-мм.
>>ничего они не удовлетворялись. За флот не буду говорить, он водяное охлаждение отвергал, а ВВС просто перешли на Аллисон, во-первых, и на перспективный R-2800
>R-2800 имел диаметр 1342 мм, и это был основной мотор ИА в штатах.
дык, берем моторы R-1820 1100 взлетной, М-63 1100, R-2800 2000 и М-82 1700.
их габаритные диаметры 1397, 1375, 1342 (у меня в книжке правда 1333, но эта разница фигня) и 1260 мм
получаем 718, 741, 1414 и 1363 л.с./м2.
спрашивается, зачем американцам упираться в диаметр? у R-2800 еще и модернизационный потенциал высокий. А в СССР 1940-го такой R-2800 только во сне.
ша-ба-да-ба-да фиА...