От NV Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 14.09.2020 17:32:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Кстати, а вот такой вопрос


>Но это НАКовская система. А на И-16 другая. На самом первом рисунке в посте, на Фиг. 3 показан капот М. Ваттера. Это наш соотечественник бывший, после ВОСР в Штаты эмигрировал. Там смысл в том, что Ваттер организовал туннели для каждого цилиндра в отдельности, а общий внешний контур сформировал по типу капотирования НАКА. Это по сравнению со "старой" НАКовской схемой давало небольшой выигрыш и выхлопные патрубки довольно элегантно компоновались. Статья вышла в январе 1934, ННП ее прочитал (именно эту, т.к. других никаких про этот капот больше не было) и за первое полугодие 1934 он отработал капот для И-16 под М-25 по приблизительно такой же схеме, только без внутреннего капотирования. Уже в 1936 г это всё устарело к чертям. Вообще помимо многотысячного И-16 с капотом Ваттера было только два серийных типа в США общим выпуском около 50 экз. Никакого дефлектирования в схеме Ваттера нет, т.к. его трудно организовать внутри лоханок туннелей и под ними.

А у Ли-2 что там был за капот ?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Lisunov_Li-2_at_Monino.png/1280px-Lisunov_Li-2_at_Monino.png



Виталий