От SSC Ответить на сообщение
К Locke Ответить по почте
Дата 09.09.2020 10:15:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

По ходу палубники были правы

Здравствуйте!

>>Пишутъ, что скорость как раз и была приоритетом, видимо повышенная надёжность Сакае - это из серии "ну хоть что-то".
>
>Это мнение 2 (двух) японских пилотов-торпедоносцев палубных самолетов этого типа, Торао Кувабара и Томозо Кикучи, которые активно доказывали необходимость высокой скорости развертывания - более высокая крейсерская скорость базовых торпедоносцев не давала им спокойно спать - но были, как и все, ограничены скоростями сброса торпед на боевом курсе. Среди базовых парней, куда более многочисленных, таких воплей не наблюдалось - они были скорее озабочены ночным применением, прекрасно понимая, что половину времени перехода между ПХ и Филиппинами пиндосьи линкоры будут окружены ночной темнотой, в которой зенитный огонь совершенно неэффективен.

В ночных атаках японцы таки не преуспели заметно.

Что меня удивляет - то, что серьёзно модернизировать торпеды для повышения скорости и высоты сброса начали по большому счёту только во время войны, и только японцы и амеры. И ещё более удивляет, что только американцы оказались в этом деле последовательными.

С уважением, SSC