|
От
|
john1973
|
|
К
|
CHP
|
|
Дата
|
20.11.2020 18:08:55
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: В рамках...
>>Насчет адекватных технических решений довольно спорно, тот же ГАЗ-49 (БТР-70) гениален концептуально, от плавающей машины там рудиментом только часть носа корпуса и водомет, все прочее тоже что и на неплавающей машине
>От плавающей машины там прежде всего расположение двигателя в корме, для необходимой развесовки, со всеми вытекающими в виде уродской схемы выхода десанта.
Ну что вы, двигатель в корме там нужен чтобы по возможности уменьшить число карданных передач и сократить длину коробки. Для сугубо водоплавающей машины двигатель нужен в центре корпуса, но по схеме трансмиссии ГАЗ-49 получится тихий ужас с лишними промежуточными опорами и валами для пары мостов (передних или задних неважно). При этом кроме дверей в корме, никаких плюсов в такой компоновке нет, а вот длина коробки возрастет (или отказываемся от пулеметной башни). Посмотрите на чешский ОТ-64, машина более громоздкая, несмотря на очень компактную трансмиссию.