От Claus Ответить на сообщение
К digger
Дата 20.11.2020 23:36:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: Авиация?

>Она меньше всего чувствительна к качеству командования и вундерваффе тут наиболее эффективно.
Строго наоборот. Проблемы авиации на 90+% были организационные, причем в первую очередь они задавались на самом высоком уровне, в виде неадекватных требований.

>Производство 100-октанового бензина, производство алюминия где-то подалься и алюминиевые самолеты, моторы мирового уровня.
В условиях СССР 1930х-40х это фентази покруче гранатометов и ПЗРК. Разве что алюминивые самолеты можно было при вменяемом подходе получить.

>Без превосходства немцев в воздухе и упорной борьбе на равных блицкриг не получится, при превосходстве русских - победа довольно быстро.
Превосходство в авиации было не реально, но равенство или почти равенство вполне можно было получить, при вменяемом подходе к развитию авиации, хотя с руководством СССР 1930х=1940х это тоже фэнтези.
Но в целом, при увязке численности авиации (самолетов) с производством бензина и увязки количества летчиков и курсантов с возможностями по производству самолетов, вполне можно было получить авиацию по качеству и количеству сравнимую с люфтваффе.