От Claus Ответить на сообщение
К Blitz.
Дата 23.11.2020 12:49:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: Ар-2 вместо...

>Как оказалось-все довели, раз активно на нем в 41м без ограничений (о них не было ни каких упоминаний из частей на сегодня) летали.
Не вижу смысла повторно это обсуждать.
Есть факты:в Акте по госиспытаниям зафиксированы проблемы с ВМГ Ар-2 и ограничения по режима.
Документов свидетельствующих о снятии ограничений - не известно.
Описание реального применения Ар-2, говорит о том, что эти самолёты летали с пониженной нагрузкой, чаще всего 400кг и максимум из упомянутого 600кг, т.е. нагрузка была ниже или не выше нормальной у Пе-2.


>Он 1,5 тонны может взять, если было что грузить-как известно с бомбами больше 100 кг были проблемы.
1500кг он мог взять только в теории и только в очень экзотичном варианте подвески 3*500кг, это даже если забыть о проблемах с ВМГ.

Да, кстати упомянутый вылет с 600кг это явно вылет на горизонтальное бомбометание, т.к. с пикирования Ар-2 мог кидать бомбы только с 4 узлов.
И по факту видно, что даже на горизонтальное бомбометание Ар-2 летал с нагрузкой меньшей, чем его формальная нормальная нагрузка.

>>Реального превосходства.
>Что такое 50 км/ч для Емиля или тем более Фридриха? Ничего.
Реальный Ар-2, в том виде, в каком он существовал в 1941м, не имел никаких преимуществ перед Пе-2 по нагрузке.
Но при этом имел массу недостатков.
50км/ч это очень серьёзная разница в скорости.
Пе-2 на пологом пикирования даже от Вf-109G имел шансы оторваться (случай у Липферта описан).
Плюс это уменьшение времени на подход к цели и отход от неё, т. е. повышение шансов на то, что перехват вообще не состоится.