От KSN Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 23.11.2020 13:48:09 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Ре: В рамках...


>Ну да, а считать уже нет. И вот так всё...


Да вот именно что все.

Рации есть, но они сложные в использовании и требуют квалифицированного пользователя. Надёжные дуракоустойчивые рации - требуют более продвинутой промышленности - от проектирования, производства и до системы ремонта на местах. Но квалифицированных специалистов ещё нет и в войска идёт простая рация, которая в армии ещё работает, а в роте и батальоне уже нет - нет подготовленных операторов. Упирается в нехватку кадров.

Ремонт БТ техники в частях - нужны не по два слесаря на роту, а по трое на танк. Но слесарей нету, потому что их вообще столько в стране нету. Ещё не научили столько. Опять кадры.

Авиация деревянная даже тогда когда появился дюраль. Быстро-быстро в серию, пройти все итерации внедрения новых модификаций уже существующих машин. Но задержки с проектированием, испытанием и внедрениеи новых моделей потому что начиная от КБ, испытательных станций и до серийных заводов везде острейший дефицит специалистов - не успевают они быстро провести весь цикл работы на фоне других задач.

Стрелковая подготовка. Колхозники мажут и нифига не стреляют. Рядовой состав не обучен. Должны работать сержанты - но они тоже из колхозников и шаг влево-вправо от инструкции ничего делать не рискуют. А любая инструкция никогда доскональной и правильной не бывает. Но спроектировать новый процесс обучения сержантский состав физически не может, нет нужной образовательной базы. Нужны учебные курсы, чтобы разжёвывать сержантскому составу как правильно учить людей. Но людей для них тоже не хватает и где-то их организуют, где-то нет.

Даже как выше пишут внедрение в серию пе2 вместо ар2. Был бы проведен более полный курс испытаний и опытной эксплуатации с грамотным анализом результатов - может быть внедрили бы другой самолёт. Но людей для полноценных испытаний и анализа не хватило и имеем то что имеем.