|
От
|
АМ
|
|
К
|
KSN
|
|
Дата
|
22.11.2020 19:37:31
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Ре: В рамках...
>Нужно лет за двадцать перед войной много мира и примерно полмиллиона учителей - чтобы довести в стране к концу тридцатых до 80 процентов кол-людей окончивших семилетку. Неграмотные не могут адекватно применять любую сложную технику. Именно поэтому наша техника было проще - а значит приходилось жертвовать либо удобством, либо надёжностью, либо ТТХ. И нужный баланс - чем можно жертвовать, а без чего нельзя работать был найден только в поле через пару лет практической работы.
>Неграмотные не могут выстраивать сложные организационные структуры, требующие от исполнителей импровизации и общего фонового образования. Например немецкая схема работы артиллерии - с многочисленными подготовленными арт.корректировщиками чуть ли не в каждой роте была нам недоступна из-за нехватки кадров. Как результат - выбить немецкую артиллерию из работы на поле боя было очень сложно. А у нас вынос одного арт.наводчика (либо связи либо физически) мог привести к молчанию всю артиллерию.
>Даже связь, про которую здесь многие говорят, упиралась не столько в численность самих средств связи, а в то что те образцы которые мы смогли родить, требовали частого квалифицированного ремонта и квалифицированного пользователя. Откуда бы им взяться, если большинство потенциальных операторов радиосвязи имели только 1-3 класса образования и банально не могли эту технику обслуживать чтоб на ней работать.
проблемы скорее с количество специалистов которых подготавливали в СССР, подозреваю что их как правило было в разы больше чем в Германии