|
От
|
sss
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
28.11.2020 17:41:31
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Ре: Я вот...
>>Невозможность закупать станки, машины пароходов и паровозы, когда вся логика развития требовала промышленной революции и железных дорог - не стратегический вред?
>+++
>индустриальная революция началась как известно после 1861-го года, с отменой крепостного права.
Это только если совсем примитивно. Развитие промышленности шло и до 1861 года, причем с заметным годовым приростом (заметным в основном за счет низкой начального базы, конечно, но все же). И аглицкие станки для неё таки постоянно требовались, в возрастающих количествах.
Николаевскую железную дорогу тоже запланировали строить, внезапно, при Николае.
С 1856 по 1861 тоже общий рост производства был в разы. Это запрос на освобождение крестьян в 1861 был во многом оттого, что без них для растущей промышленности рук уже просто не хватало.