|
От
|
марат
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
03.07.2021 18:50:36
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Если посмотреть...
>>При этом пример Англии показывает - увлечение малыми грузовиками не пошло на пользу танкостроению. И двигатели нужной мощности не производили, а коробки слабые, и краны не поднимут 15 тонн, если производят грузовики в 3 тонны...
>
>Пассаж про грузовики в статье я не понял.
>Танк Whippet в 1917 и Матильда использовали два двигателя от лондонского автобуса. Причем Матильда могла передвигаться и на одном двигателе.
Все просто. Если вы строите грузовик с двигателем 50 л.с. весом 1-2 тонны, коробкой под 50 л.с, то оптимизируете оборудование под это - кран под 5 тонн, штампы, станки, сварка, прессы и прочее. И если вы хотите там организовать производство танка в 12-15 тонн, то придется менять кое-что. И да, двигатель , два по 50 л.с. дадут возможность танку ездить, но не быстро и не пересеченной местности.
"Красное Сормово" выпускало ПЛ, работали с металлом толщиной 25-50 мм(прочный корпус) Отливки, краны под 50 тонн для перемещения блоков, сварка, прессы и прочее. Т-34 осилят. А вот какой-нибудь средненевский или охтинский завод с работой с металлом 5-10 мм уже вряд ли осилит выпуск Т-34.
С уважением, Марат