|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
08.07.2021 23:44:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: он прав...
>да всё просто. Цели типа В-29 будут на высоте (если верить его САКу) 25000 фт. Это несколько ниже 8000 м. Для высоты 8 км по табл. 2, приборная 500 имеем 50 минут. Уменьшаем для звена двухпушечных Яков на 25%, получаем 37,5 мин.
В инструкции, которую Вы привели, говорится о 10% на полет в строю, а не о 25%. Правда еще 10% на непогоду и т.п.
>Из этого времени на набор и снижение уходит 27 минут. Итого 10 минут на поиск цели, выход в атаку, воздушный бой, выход из боя. Это в идеальных условиях две атаки, в неидеальных всего одна.
Так перехватчик обычно наводят на цель, а не он сам ее ищет. Причем наводить его будут еще на этапе подъема.
И есть такой пример: "На маршруте длиною 25 км на высоте 1000-1500 метров при полёте Ме 410 Б-2 на максимальной скорости, Як-3 смог произвести семь атак, Ла-7 произвёл пять атак. Атаки были произведены из задней полусферы под ракурсами от 0/4 до 4/4."
25км на максимальной скорости Ме-410 это минуты 3. Честно говоря, не до конца понимаю, как Як-3 успел провести 7 атак за это время, возможно выход из одной атаки сразу был началом второй.
Разница в скорости на 1500м у Ме-410 и Як-3 где то в районе 70км/ч.
Но в общем то 1-2 атаки за 10 минут, кажется заниженной цифрой.
>А то, что средняя продолжительность вылета в ВОВ 50 минут - так там это время тратилось на другое.
Подъем на высоту, полет к линии фронта, патрулирование, воздушный бой.
Принципиально иного не видно. На воздушный бой тоже не много времени оставалось.
>>Кстати совсем не исключено, что при крайней необходимости на него повесили бы еще пару 23мм пушек.
>
>там некуда их всунуть, вообще топлива не останется.
Вторая пушка всего в 15л топлива обошлась 680л против 665л.
>если бы считали вероятной, то недостатки вооружения МиГ-9 вскрыли бы сразу, а не через год и запустили бы в серию или Ме 262, или Су-9.
Здесь согласен.