|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
11.07.2021 19:55:35
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не было _перспективных_ "поршней". (+)
>Надо было доводить до ума семейство И-220, которые, как я понимаю, итак делались из расчета встречи с американскими коробками.
Ни один двигатель для них до ума не доведен. И вряд ли был бы доведен. Единственный доведенный до малой серии более-менее высотный микулинский мотор АМ-40(АМ-39ФН-2) предназначался для туполевских бомберов, а не высотных перехватчиков. Т.е., его высотные качества, как я понимаю, для последних были недостаточны.
>Ставить в серию Ту-1 и был вариант И-211 с ВМГ
И что дальше? Уже же говорили про отсутствие резерва скорости для борьбы с "коробками". Получились бы отличные машины для 43-44 гг. Но не для 46-47, а тем более, еще более поздних.
Все, что смог реально выжать из "поршней" СССР - это Ла-9/-11, отличные машины середины 40х, но перспектив тоже не имевшие.
Ставка на "свистки" - даже те, весьма далекие от совершенства - была абсолютно оправданной.