|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
16.07.2021 13:40:16
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
|
Re: Не считали.
>В моем понимании высотный корректор не имеет никакого отношения к испарению топлива. И лед там был из снега, попавшего в воздушные тракты - самолет угодил в снежный заряд. Этот случай не имеет отношенияя к рассматриваемым вопросам.
Еще как имеет. Этот случай показывает, что карбюратор АК-82 обледеневал очень хорошо (а на Ла-5 об этом мы не слышали видимо потому, что под капотом там было реально горячо). Более того, поскольку Вы не знаете его конструкции, то и не понимаете вот эти слова:
Воздушные отверстия верхней пустотелой крышки карбюратора также были заполнены льдом.
Знаете где это находится и зачем эти отверстия вообще нужны?
Именно поэтому, если надо поставить начальные условия перед ПЦН (давление и температуру), то следует выбрать рекомендованную для Ан-2 с обогревом карбюратора цифру 276 К перед ПЦН. И не ниже. Сия цифра рекомендована по условию отсутствия льда на входе ПЦН, чтобы крыльчатку твердые частицы не корежили. Эта же цифра даст массу испаряющегося бензина в подводящем к ПЦН канале.
ша-ба-да-ба-да фиА...