|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
18.07.2021 17:11:36
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да, это...
>Это единственный Вам известный вид боя? Вы считаете, что иных вариантов для МиГа не предвидится?
один дурак может больше спрашивать, чем десять умных ответить (с) В.И. Ленин, 1918
>>Самолет будет разгоняться, надо будет следить, чтобы не выйти за ограничение М=0,8 на МиГ-9 конкретно. А когда потребуется вновь набирать высоту двигатели уже выйдут на соотв. режим, потому, что его еще в горизонтальном полете придется прибавить.
>При наборе высоты он потеряет скорость. И если будет прикрывающая группа шустрых "поршней" выше коробки, то у них появится неплохой шанс.
вот в сжатом виде всё, что военные летчики уяснили себе про коробки и прикрывающие группы шустрых:
64 ИАК:
АЭ МиГ-15 способна вести успешный воздушный бой с группой до 8 Б-29, прикрытых до 12 Ф-80, Ф-84. Атака — на максимальной скорости одновременно или последовательно звеньями. Такая атака лишает прикрытие возможности оказать противодействие, т. к. они не успевают изготовиться.
вся АЭ бьет по В-29, никаких прикрывающих групп АЭ не выделяет. Таков был отраженный в официальной бумаге опыт 1951 года.
307-е крыло:
Describing the holocaust in its mission report, the 307th Wing praised the efforts of the Thundejets, but it wryly observed that nothing less than 150 F-86's would have been an adequate escort for the bombers.
т.е. для отражения атаки требуется примерно в два раза больше самолетов, чем у атакующих. При этом эти самолеты должны быть равноценны.
>>10 апреля, день, на который Вы так любите ссылаться из 20 американских побед только 10 можно считать победами в каком-то подобии воздушного боя,
>Немцы признают 15 - 12 JG7 и 3 KG(J)54. M.Jurleit, "Strahljäger Me 262 im Einsatz"
JG 7 - 27 потеряных, JG 7 The Worlds First Jet Fighter Unit 1944-1945, Manfred Boehme
KG(J) 54 потеряла убитыми и ранеными минимум четверых летчиков: Lt Paul Pallenda, Oblt Beck, Lt Berhard Becker, Lt Jürgen Rossow (The Me 262 Stormbird. From the Pilots Who Flew, Fought, and Survived It, Colin D. Heaton and Anne-Marie Lewis)
31 признают немцы, 19 засчитано американцам, плюс, как выяснилось, Шук, т.е. 20.
что касается книжки Me 262 im Einsatz, то я ее прочесть со своим почти полным отсутствием немецкого толком не могу, конечно. Но за полтора часа преодолел страницы про 10 апреля. Автор ее приводит ту же цифру 27, что и Бёме, с той же разбивкой 13+14, и пользуется, видимо, ровно теми же документами. Но заявляет, что поскольку 14 из этих 27 это не потери, а vermißt (не вернулись на аэродромы), то и нечего их считать, они потом вернулись, на след. день. А с другой же стороны он же пишет, что
24 Flugzeugführer blieben zunächst vermißt Doch viele davon kehrten in den nächsten zwei Tagen zu ihren Einsatzhorsten zurück, wie z.B. Leutnant Hagenah von der 10./JG-7, der auf dem Ausweichplatz Köthen unbeschadet gelandet war.
то бишь пропало сначала 24 пилота. Но в итоге-то в отчетности оказалось 14, видимо 10 таки вернулись. Т.о. цифра 27 вполне себе цифра и другой нет.
>Многих сбили при атаке "коробки".
двух из 31 при соотношении 900 к менее 100. Шук, например, уже завершил свои атаки, когда его сбили.
>Ну, перечислите сбитых при посадке, что ли.
в отличие от О.Бендера и Г.Жеглова я и по воскресеньям не подаю.
>Т.е., во всех случаях действовал эскорт.
заблокировавший аэродромы надо добавлять
>>Тотальное количественное превосходство (900 против 67) вообще не позволяет сделать никаких выводов из 10 апреля. Вероятность подставиться уже никаким превосходством в летных данных не скомпенсируешь при таких соотношениях.
>Из книги Хитона:
>It is considered that if P-51s have initial advantage of altitude and position and a numerical superiority of 4 to 1, jet-propelled planes can be destroyed on every encounter.”
ну, т.е. нужно было не 900, а только 400? Ладно, пусть будет так. Зря людей гоняли на зенитки.
На самом деле, это означает крупный успех немцев.
Ме 262 требовал 9000 человеко-часов, пара ЮМО 004 по 700, БМВ 003 по 1000 (производство ТРД у немцев было дешевле ПД и требовало менее квалифицированной рабсилы). Т.е. один Ме 262 это 11 тыс человеко-часов.
4 Мустанга в разгар серийного пр-ва это 4х2,5, 4 Паккарда еще примерно 4х2 (если не больше, DB 603 или BMW 801 это по 3 тыс). Итого консервативная оценка 18 тыс человеко-часов.
Плюс бензин это не керосин, плюс надо подготовить 4 летчика, а не одного.
>>0.4 сек существенная разница.
>Минуты, а не секунды. И эта разница в реальном бою не будет решающей.
конечно, наше скрупулезное, минуты. 0,4 минуты это 24 секунды. За это время МиГ уже и в вираж встанет и, минимум, треть виража выполнит на тех же 5 км.
>>У МиГ-15 и F-86A разница Vy была в 3-4 м/с и это чувствовалось летчиками так, что нашло отражение в рассказах. Более того, разница становится с высотой еще более в пользу МиГа просто из-за известных свойств тяги ТРД и ПД.
>Товарищь любитель арифметики, посчитайте, сколько это в % от скороподъемности. И сравните с ситуацией "МиГ-9/Ла-9".
в том-то и дело, что разница мала: 37-38 м/с у ранних Сейбров и 40-41 у МиГ-15 (я не помню точно цифры). А правилом буравчика оказалось - от Сейбра уходи вверх. Кроме того, при сравнении с ПД, не забудьте посмотреть на типичные кривые тяг ТРД и ПД от высоты и подумайть.
>А потом учтите мнение Пепеляева с Игером: "неважно на какой машине - "миге" или "сейбре" - победит более опытный летчик". Все эти 3-4 м/с могли сказываться, но решающего преимущества не давали.
а Вы летчико? Причем тут Пепеляев и Игер? какой-то немец вон увидел Мустанг на хвосте и выпрыгнул из Ме 262 без стрельбы 10 апреля...
>Я привел как минимум одну вполне СЕРИЙНУЮ машину.
Более чем серийные И-16 поздних типов обладали примерно одинаковой скороподъемностью с 109Е (на боевом режиме работы DB, на его номинале они 109 делали), хорошей маневренностью, хорошей приемистостью (особенно с М-63), отличной скоростью крена... а наступательный воздушный бой был затруднён.
но не в этом дело вообще. Спит с Гриффоном это вершина. Больше ничего выжать нельзя. Но БМВ еще немцы форсировали до больше тонны тяги и в 47 г МиГ-9 с ними уже имел менее 4 минут до 5 км и около 950 км/ч. И вооружение к концу 47 г ему довели. Бросили всё это, поскольку в 48-м стреловидные самолеты полетели.
>Возможно, был невнимателен. Ок, F6F-2, 5000 м за 4,4 мин.
Господи, сколько новостей в столь старой авиации... F6F минут эдак за 6,5 туда залезает на боевом режиме работы мотора. Биркэт мог быстро набирать, его вообще летчики любили и долго помнили, насколько помню прочитанное. Мустанги поздние могли. Ничего это не значит.
ша-ба-да-ба-да фиА...