От B~M Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 21.07.2021 00:10:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы рассматриваете...

>>>Поэтому не существовало отдельной политики Адмиралтейства.
>>А вот дедукция - это не ваше. "…admitting Air Ministry methods of doing business … would be like introducing a maggot into an apple… Better to stick to selling motor vehicles for cash to the War Office and the Admiralty who retained the normal methods of buying and selling." (один подрядчик в 1937)
>Дедукция - это Ваше. Но она Вас обманывает. В отрывке речь об отказе участвовать в программе "shadow factory". И желании поставлять серийную продукцию.

В цитате речь о том, что подрядчик предпочитает коммерческую политику армии и ВМС и порицает, по вашим словам, несуществующую отдельную политику ВВС.

>Ну и к чему привело участие персонажа в программе Спитфайера можете прочитать в Викепедии

Я прочитал до того, как писать. Цитата, кстати, не его. Это что-то меняет в том, что у Министерства авиации была своя политика, которую вы за незнанием объявили "несуществующей"?

>>>>>>>>А конструкторские бюро неплохо существуют и в мирное время, сочиняя всякие БТ-7. Надо только "расшИрить и углУбить". Инженеры, если они не от сохи (а они не от сохи), неплохо справляются и с настройкой линии, и с расчётом подвески. Не все, конечно, но "у короля много".
>>>>>>>В Англии до войны опыт проектирования танков был только у КБ Виккерса и у инженеров Royal Arsenal, Woolwich.
>>>>Да вот тут выше по ветке клевещут, что "немцы для Pz.III испытали 4 подвески, остановились на пятой." А англичане слегка потыркались со своими вариантами, а потом поняли, что лучше заморской подвески Кристи нет ничего. Ну и кто после этого больше человеко-часов на НИОКР потратил?
>>>Англичане. Они тыркались двадцать лет, а немцы четыре года.
>>А вот выше по ветке клевещут: "В Англии до войны опыт проектирования танков был только у КБ Виккерса и у инженеров Royal Arsenal, Woolwich. Когда фирма Vulcan Foundry получила заказ на производство двух прототипов Матильды (по эскизному проекту инженеров Royal Arsenal, Woolwich), на ней работало 4 (четыре) чертежника-конструктора."
>Да, я ошибся. На Vulcan Foundry тогда было только два чертежника-конструктора. Но подвеску они получили готовую, от Royal Arsenal, Woolwich.

Ну и кто после этого больше человеко-часов на НИОКР потратил?

>>>На тяжелые танки англы поставили свои подвески, а не Кристи.
>>Ну подвеска Матильды - это, конечно, шедевр инженерной мысли, но вот в широкие танковые массы как-то не очень этот концепт зашёл.
>Подвеска Pz.IV вроде не шедевр, но немцы использовали всю войну.

Шедевральность здесь помянута в смысле инженерных усилий. Книпкамповские тарелки тоже не шедевр, но танковых конструкторов такого уровня у англичан в ВМВ просто не было.

>>>>>Да и какой танк немцы могли противопоставить Матильде в мае 1940 г.?
>>>>Но не потому, что им ноу-хау не хватало, а по другим причинам.
>>>Возможно, просто ноу не хватало.
>>Конечно, версия нехватки знаний всесильна, как учение Ленина. "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи", универсальное объяснение.
>У Вас есть объяснение получше? Выкладывайте.

Немцы вполне могли создать тяжёлый танк в 1939 году (как создали Нойбауфарцойг), но не видели ему практического применения в рамках своих тактических и стратегических концепций и не тратили на это ресурсы. Создавали орды "механической саранчи", против которой не обеспеченные должной поддержкой Матильды и B-1bis оказались бессильны.

>>>>B1-bis и КВ они тоже ничего "танкового" не противопоставляли (а противопоставляли хорошо отлаженную и высокомобильную ПТО, начало созданию которой как раз и положил опыт ПМВ).
>>>Так бесполезны были немецкие пушки ПТО в 1939-40 гг против Матильд и B1 bis.
>>Так и Матильды с B-1 bis были бесполезны, но раз победили немцы - значит, их бесполезность была полезней.
>Немцы не могли не победить Францию. Их банально в два раза больше. А Англия оказывала Франции только символическую поддержку.

Ну итальянцев в Африке в конце 1940 было, ЕМНИП, в пять раз больше, чем британцев. Но победили почему-то не они.