|
От
|
Claus
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
18.07.2021 18:03:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А сколько...
> - вы сейчас цифры по двигателям пытаетесь выдать за планы по производству самолетов.
Может Вы не будете спорить с мыслями в своей голове, а еще раз прочитаете о чем речь шла?
Я говорил о том, что производство двигателей лишь незначительно превосходило производство самолетов.
А поскольку самолеты без двигателей строить совсем бессмысленно, это явно был ограничивающий фактор.
При этом явно не производство двигателей было увязано с выпуском самолетов, а наоборот производство самолетов зависело от двигателей. Так как у каждого типа двигателей превышение выпуска над выпуском самолетов под них колебалось от 10 до 30%, т.е. единого стандарта не было.
Плюс учитывая довольно короткий срок жизни двигателя (50-100 часов), превосходства по производству на 10-30% было явно недостаточно для того, чтобы обеспечить своевременную замену выработавших свой ресурс двигателей у самолетов.
Т.е. если бы у СССР был избыток мощностей для производства двигателей, их производили бы явно в больших количествах, чем в реале.
Так что да - двигатели явно были ограничивающим фактором.
>>Речь шла про Ил-4 и М-88.
>
> - ну так история с М-88 прекрасно известна - сначала его не осиливали, потом эвакуация, потом осилили, а с 43-го его начали потихоньку резать в пользу М-82. Но сову на глобус вы все равно постараетесь натянуть, ага.
История его действительно известна. Лень поднимать данные по производству на 29м заводе, но по памяти в районе 4 тыс. М-88 производили в начале войны и в районе 3 тыс. в конце.
Да в пользу М-82 его резали, но успехи были небольшие и только в 1944 на 29м смогли выйти на выпуск 1 тыс. в год М-82ФН, при сохранении выпуска М-88.
Но собственно такая ситуация и есть тришкин кафтан - избыточных мощностей по двигателям явно не было. А без двигателя самолет не построишь.