|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.07.2021 00:07:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ненависть к...
>>Мне скорее смешно. Никто не обязан любить СССР, но критика должна аргументироваться а не состоять из нелепых оскорблений.
>Примеры откровенно некомпетентных решений приводились. Собственно в авиации весь подход был откровенно некомпетентным.
В данном случае единичные примеры мало что показывают, они никак не доказывают некомпетентность "всего подхода". Они есть у любой страны. Многие считают некомпетентным решение затратить огромные деньги на Фау-1 Фау-2 скажем. Толку от них немного. Но это никак не доказывает "весь подход".
>>Для такого утверждения надо сначала доказать невежественность решений. Чего в большинстве случаев нет. Тогда вам придется обвинить в невежестве скажем сверхбогатых американцев несколько лет доводивших деревянный истребитель.
>Давайте еще раз - между строительством отдельных образцов и переводом ВСЕХ истребителей на дерево, есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница.
Между США с их ресурсами и СССР тоже ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ разница.
>>Но никто такого расклада пока не привел. Предложить снять алюминий с производства танковых дизелей или бомбардировщиков может именно невежа.
>1) Не очевидно, что вообще был дефицит алюминия.
Дайте расклад - все спасибо скажут.
>2) Если он все же был то НЕБОЛЬШОЕ сокращение выпуска бомберов ради повышения ЛТХ истребителей было оправдано.
Опять цифры бы. Без цифр это гадание
>3) См. пример с 21м и 153м заводами - НКАП не озаботился соотнесением технологий применяемых в самолетах и возможностями заводов.
Смотреть надо.
>>Вот как. Новые марки истребителей выпускать выпускали один за другим с успехом, а внедрить якобы освоенную технологию лонжерона дающую выигрыш не решились. Более чем странно.
>Новый марки запускались с большим трудом и в основном если было понятно, что старая модель совсем уж неадекватна.
В чем проблема выпустить партию с другими лонжеронами если говорят технология отлажена? Даже опытных не было
С уважением