|
От
|
Claus
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
19.07.2021 18:56:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: вот единственное...
>>Итого - до войны никто не заморачивался из чего делать самолеты, волновало только возможность выпускать много. То, что деревянные истребители перед войной были испытаны и пошли в серию - случайность, а не запланированность. Если бы в серию первыми пошли алюминиевые истребители , то их бы и выпускали всю войну, разумеется за счет выпуска бомбардировщиков. Возможно это было бы и лучше - меньше самолетов, больше бензина на каждый самолет... Но учитывая отвратительное состояние БАО, которые перемещались чуть ли не пешком это означает, что наземные войска остались бы во многих местах без прикрытия, так как никакого маневрирования силами у нас не получилось.
>Именно. "Так получилось".
Ну про БАО точно неверно, т.к. число БАО от числа самолетов не зависело. Можно иметь меньшее число самолетов, но то же число БАО, что и в реале.
Ну и опять же, БАО вполне продвигались вперед/назад вслед за авиаполками.
Ну и очевидно, что основная проблема это не переброска самолетов и БАО, а переброска тысяч тонн бензина и боеприпасов, которые в любом случае требовалось делать.
>Более того, если бы на Ил-2 прописали другой мотор, тот же М-82, то строили бы вполне себе смешанный МиГ-3 с металлическим центропланом и оперением, а вот Лавочкина скорее всего бы не случилось.
Так под Ил-2 не только моторы отдали, но и 1й завод.
Ну и решение о сокращении выпуска МиГов для наращивания выпуска Илов еще в августе 1941 приняли, когда М-82 еще не был пригоден к серийному применению.