|
От
|
VVS
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
26.07.2021 09:10:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: На тот...
>Была бы начальственная воля - и пошел бы массовой серией, к ней все уже практически было подготовлено. Движок подводил, но его ведь довели до ума. Ну да, был не вполне _цельно_металлическим (хвостовая часть фюзеляжа обшита полотном, гаргрот фанерный), но это тоже могло быть исправлено в ходе производства. Сняли бы предкрылки, убрали бы ШКАСы - машина имела резервы.
>ИМХО, отличная машина пала жертвой волюнтаризма. Объяснения Степанца не кажутся мне убедительными.
В контексте обсуждения слова "жертва волюнтаризма" применительно к Яковлевской металлической машине смотрятся очень забавно. Ведь именно Яковлева обвиняют в волюнтаризме с выбором пути (деревянного) самолётостроения.
P.S. А если серьезно - то тогда надо искать ответ на вопрос - чей это был волюнтаризм. Сталин тут маловероятен, ибо возражений против металлического Пе-2, например, у него не было.