От jazzist Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 29.07.2021 10:18:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Господи, ну расскажи мне теперь про авиапромышленность, что там да как...

про капли уже рассказал...

>>потому что должности неправильно пишете. Сухой - Главный конструктор завода.
>И.о. А так же ГК ОКБ.

>>Пашинин - главный конструктор серийного КБ завода. Небо и земля.
>Это "серийное КБ" в рассматриваемый период занималось исключительно своей конструкцией вместо предписанной в серийное производство. В литературе Пашинина именуют ГК завода 21. Не согласны - назовите того, кто был _ГК завода_ 21 до Лавочкина. Просто укажите фамилию, без пространных рассуждений.

можешь уже начинать. Чего ты там вычитал в книжках... главный Главному рознь. Статус Пашинина - главный конструктор СКБ на деньги, скажем, начала 90-х. Это все прекрасно понимали в 1939-40.

Акт 1-го (самолетостроительного) Главного управления Наркомата авиационной промышленности СССР “О состоянии самолетостроения и научно-исследовательской работы по I-му и II-му главным управлениям НКАП на 1 января 1940 г.

6. Главные конструкторы серийных заводов, не являющиеся авторами изготовляемых на этих заводах в серии самолетов, например: завод № 21 — т. Пашинин, завод № 23 — т. Никитин, завод № 301 — Горбунов, завод № 153 — т. Сильванский и другие не занимаются выполнением своих непосредственных задач по производству серии, а в имеющихся в их распоряжении конструкторских бюро разрабатывают новые конструкции самолетов, не увязанные с технологическим профилем завода. Одновременно с этим конструкторы-авторы самолетов, находящихся в серийной постройке, не занимаются и не могут фактически заниматься производственными вопросами, связанными с изготовлением его самолета в серии.

Таким образом, самолет в процессе его изготовления на серийном заводе как бы остается без надлежащего технического надзора и руководства. Вследствие указанного качество серийной продукции наших заводов стоит невысоко и систематически не улучшается. Это является одной из основных причин господствующего хаоса на заводах при внедрении новых самолетов.


Пашинин и появился в Горьком для того, чтобы не происходило указанного в этой цитате. Потому оттуда и убрали Боровкова и Флорова. А за его дела в 1939-м по И-180 и за его же абы какое отношение к И-16 его надо было бы посадить. И было бы лучше на глубокую перспективу. Пашинин всю жизнь только ломал создаваемое другими, фирму Лавочкина вообще довел до ручки. Она очухалась только через несколько лет после его краткого мудрого руководства и уже никогда больше не занималась ЛА для полета в атмосфере. Т.е. человек в кратчайшее время убил знаменитый коллектив, который, кстати, тогда уже плотно сидел на ракетах и ничего ему с этой стороны не угрожало.

ша-ба-да-ба-да фиА...