|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
03.08.2021 01:17:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Я понял,...
>>пишут он на 3400 метрах 580-590 км/ч давал а у земли 547
Вот что в Хронологии Ивана Родионова нашлось:
"C 1 по 12 августа 1941 в ЛИИ состоялись испытания МиГ-3 N 3595 с АМ-38 и винтом АВ-5Л110А. Ю.К.Станкевич - летчик ЛИИ (1084,26) сделал 26 полетов продолжительностью 11 час. 15 мин. (792,4), а первый полет сделал Ю.К.Степанчонок и в испытаниях участвовали от НИИ ВВС А.Г.Кочетков, А.Г.Кубышкин, А.М.Попельник и от ЛИИ Г.М.Шиянов и А.В.Юмашев (1084,26).
19 августа 1941 Зам. Нач. НИИ ВВС А.В.Чесалов утвердил Акт об испытаниях с-та МиГ-3 с АМ-38 с винтом АВ-5Л110А с целью определения лд
Отв. исп. вед. инж. К.Н.Мкртчян
Вед. л Ю.И.Станкевич
Летал с 1 августа по 12 августа 1941. Всего 26 полетов с налетом 11:15
Заключение:
С-т МиГ-3 с АМ-38 имеет большие горизонтальные скорости на высотах до 4000 м по сравнению с с-том с АМ-35А и является с-том с новыми тактическими возможностями и м.б. использован для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м
Возможно эксплуатаировать без переделки при температурах не выше +16
Макс. скорость у земли без форсажа 514 по сравнению с Миг-3 АМ-35А - 475
с форсажем 547 (при 2150 и Рк 1260)
Макс. скорость на 1000 м без форсажа 534 по сравнеию с МиГ-3 с АМ-35А - 495
с форсажем 560
С АМ-38 температура воды у земли быстро растет до 130-140 гр. (предел 120), а в полете - в пределах нормы (110-120)
Летчики облета гсс п А.Б.Юмашев, м-и Ю.М.Шиянов, к П.М.Попелющенко
От НИИ ВВС вед и м ви2р А.Г.Кочетков - все летали 12 августа 1941
От ЛИИ и по ли В.Н.Сагинов
Отчет об облете с-та МиГ-3 № 3595 с мотором АМ-38 и винтом АВ-5Л110А подписал ли НИИ ВВС Кочетков и Кубышкин
На посадке необходимо более осторожно пользоваться тормозами ввиду более передней центровки.
В остальном с-т по пилотированию не отличается от пилотирования серийного МиГ-3 с АМ-35А и не требует специального переучивания.
Температура воды на рудежке быстро нарастает и при длительной рудежке выходит за пределы допустимого (120). В полете находится в пределах нормы. Температура масла при нормальном режиме (Рк 1050 и 2150 оборотах) в течение 6-7 минут выходит за пределы допустимого
Мотор АМ-38, установленный на данном самолете, имеет неудовлетворительную приемистость (дает перебои)
Выводы:
С-т МиГ-3 АМ-38, как имеющий значительные преимущества в лтд по сравненю с МиГ-3 АМ-35А при условии доведения температуры масла до нормального значения и устраниения причин неудовлетворительной приемистости мотора АМ-38 м.б. эффективно использован для для борьбы с авиацией противника на высотах ниже 4000 м. С-т не требует спец. переподготовки летного состава, летающего на серийным МиГ-3 АМ-35А
Кочетков и Кубышкин (792,2)."
"С 1 по 12 августа 1941 в ЛИИ проходили испытания МиГ-3 зав. № 3595, на который в порядке эксперимента был установлен мотор АМ-38 и винт АВ-5Л-110А. 31 июля 1941 состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний были назначены летчик-испытатель Ю.К. Станкевич и ведущий инженер К.Н. Мкртычан. Самолет действительно продемонстрировал значительно лучшие летные данные вплоть до высоты 4000 м, нежели серийная машина. Испытания истребителя проводились в два этапа: сначала на самолете, представленном заводом № 1, а затем - с изменениями, предложенными ОКО Микояна. На первом этапе получили максимальную скорость 582 км/ч на высоте 3400 м, улучшенный вариант разогнался до 592 км/ч"
Для 1941го на высотах до 3.5-4км скорость очень высокая. В среднем выше, чем у Ла-5Ф и Як-9.
>Ага. А набор 4000 м был всего 5,84 минуты, а для 5000 м К.Косминков привел вообще 7,93... Что он вверх-то не хотел? С АМ-38 мощности вагон.
Он был тяжелым: взлетный вес 3595кг.
Максимальная скороподъемность достигается при наборе высоты под большим углом и как следствие на небольшой скорости. При этом падает наддув за счет скорости и соответственно снижается граница высотности, как минимум метров на 500, а то и больше по сравнению с режимом максимальной скорости. Для маловысотного движка такая потеря высотности будет иметь заметное влияние.
В общем то ничего удивительного.
Но режим максимальной скороподъемности в реальном бою использовать никто не будет - собьют.
Да и самолет он характеризует весьма условно, некоторые экземпляры И-153 на 5км быстрее серийных Ла-5ФН забирались.
>>да Ам-37 доводить и совершенствовать
>Микулину за АМ-37 премию не дали, он на него забил, надеясь на АМ-39. Так Берне пишет...
>Это и Вам, и Клаусу ответ.
Это довольно известная информация.