|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.07.2021 12:45:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Цифрами это...
>>Но довольно быстро после начала войные слабые немецкие ВВС (слабые для воздушной войны на два фронта и против 3 великих держав) ослабили давление в воздухе
>В общем то да, влияние союзников на действия авиации на восточном фронте очевидно. Как в части оттягивания на себя немецких сил (в первую очередь истребителей), так и в части закрытия советских проблем с высокооктановым бензином, последнее уже в 1943 было очень весомым фактором.
>Если бы авиации СССР пришлось бы с люфтваффе сражаться один на один, то немцы и в 1943 и в 1945 однозначно господствовали бы в воздухе.
это да, когда в феврале 44-го немецкие истребители достогли практически максимума в 1600 одномоторных и 400 двухмоторных то на востоке из них было всего 400 штук.
Но ещё тогда были более 600 дорогих двухмоторных ночных истребителей и более 100 ночных одномоторных истребителей, примерно 9/10 против союзников.