|
От
|
АМ
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
04.09.2021 21:11:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: пара замечаний...
>>В Омске подозреваю планировались обьемы похожего порядка.
>
>да хоть бы и планировались (эти планы менялись тогда чуть не раз в неделю). Завод №19 был спросом недогружен. Моторов М-82 за 1941-42 сделали около 4000, из них около 3150 с апреля по декабрь 1942. Ла-5 построили около 1150, Су-2 штук 50, Пе-8 пару штук.
мы обсуждали сколько моторов Микулина надо было забрать у Ил-2 для 103 с Ам-37
Так вот 180-150 103-тих в месяц это соответственно на 360-300 Ил-2 в месяц меньше, и это без Омска. С Омском, пока эвакуация не завертелась, планировали уже к декабрю 41-го выйти на 45 бомбардировщиков в месяц и дальше вероятно по нарастающей.
И ГКО, НКАП разумеется понимали конфликт своих грандиозных планов и представлений по необходимомому количеству Ил-2 с Ам-38 и в принципе не маленьких планов по 103 с Ам-37, и АНТ знал и Шахурин и Микулин знал.
Люди искали решение как осуществить все эти планы вместе взятые, и 103 с М-82 был одним из способов.
>Нет проблемы обеспечить моторами выпуск сотен Ту-2 в Омске.
как оказалось даже Ту-2, 103У с М-82 проблема когда в 42-м появился истребитель с М-82
Слишком большое внимание уделяли обьемам производства, в таких рамках внедрение новой машины было проблематично.
>ша-ба-да-ба-да фиА...