|
От
|
SSC
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
08.08.2021 22:57:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: Берём последнюю
Здравствуйте!
>Мне интересно почему Поликарпов на самом деле не брал моторы Микулина, после того как И200 у него увели люди со связями ниша была так сказать занята?
Как Вы себе это представляете в 1941-42? Задания на истребитель с АМ нет, чудо что И-185 удалось получить для финансирования работы остатков КБ. А в конце 1941 даже МиГ остаётся без мотора - какой АМ вообще?
При этом старое КБ разгромлено нацменскими кланами, по сути осталась только одна попытка остаться в обойме с И-185.
В принципе, если бы в РКВВС, НКАП, и КО в своих сложных отношениях оперировали реальной информацией о состоянии дел с ИА на фронте в 1942 - И-185 скорее всего пошёл бы в серию даже с весьма сырым М-71 - ресурс 50 часов к 1942 был уже реален (М-107 например запустили в серию с ресурсом 25 часов). Но на эти процессы ННП повлиять не мог никак.
С уважением, SSC