От digger Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 22.03.2022 13:45:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Политек; Версия для печати

Re: Всё в...

>Собственное производство налаживать дорого, тот же рынок ГА в мире имеет очень высокую цену входа. Отчасти из за требований к безопасности, отчасти именно для того, что бы туда никто посторонний не лез. Но нас оттуда уже выкинули, и обратно не пустят ни при каких обстоятельствах. Поэтому сейчас платить полный билет не обязательно. В "девятках после запятой" потеряем, но нам пока это не критично.

Не все не пускают.Самый оптимистичный вариант - делать самолеты совместно с Китаем на его и свой рынок, а в перспективе - на нейтральные страны, и вытеснять А и Б, тем более если передел мира действительно будет и Китай тоже попадет под санкции, когда попытается отобрать Тайвань, а затем - нефть и прочие ресурсы. Самый пессимистичный вариант - самообеспечение гражданскими авиалайнерами, и тут непонятно с серийностью и ценой, и сколько их останется.Сейчас озвучили цифру 1300 самолетов у российских авиакомпаний.