70%. И по-другому сделать в то время было невозможно - так ли это?
>И испортили суходжет чисто по-советски, выкинув изначально предусмотренную _систему_ сопровождения и выпуск необходимого запаса деталей именно для обслуживания. Зато от Погосяна избавились и "сэкономили". Выпускается самолёт, и ладно, а запас... ну, подождите месяцок, будет заявка, будет и изготовление.
До 2011 г. включительно, пусть по 6 штук в год, но производился практически полностью российский Ту-204.
А вот с 2012 г., когда единственным серийным остался на 70% НАТОвский "Суперджет", и без того полудохлые от очень долгого недокорма российские производители подсистем и комплектующих начали окончательно вымирать. Начали вымирать поколениями складывавшиеся квалифицированные коллективы и школы.
Поэтому сегодня можно твердо констатировать, что "Суперджет" оказался исключительно вредоносной для российской гражданской авиапромышленности программой. не в силу некой И слава богу, что случился нынешний кризис - иначе авиапрому настал бы окончательный конец как чему-то полноценному, а не всё более отверточной сборке иностранного.
Ну и, конечно, "Суперджет" оказался стратегическим провалом и концептуальным тупиком, по нынешнему итогу. Иначе его не пришлось бы спешно переделывать в "Ту-334 нового поколения" под сугубо внутренний рынок, как аналогичный МС-21 на глазах превращается в "Ту-204 нового поколения" по мере принудительного "импортозамещения". То есть от чего компрадоры пытались отвертеться, к тому всё равно пришлось вернуться, но в намного худших условиях.
Re: 70%. И... - jazzist04.12.2022 14:47:48 (33, 1417 b)
Re: 70%. И... - Flanker04.12.2022 03:22:50 (109, 819 b)
Re: 70%. И... - Лейтенант04.12.2022 16:14:02 (23, 664 b)
Re: 70%. И... - Д.И.У.04.12.2022 14:41:04 (47, 2876 b)
Re: 70%. И... - Лейтенант04.12.2022 16:34:34 (18, 1519 b)