От Митрофанище Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 13.11.2022 17:44:17 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: И?


>>...
>>>А некоторые участки дорог перекладывались более оптимально, когда были преодолены технические ограничения, вызвавшие из строительство.
>>>Самые выпуклые примеры - "царский палец" на Валдае и кругобайкальская дорога.
>>
>>Есть такое.
>>Уже было: меняют рельсы, шпалы, добавляют пути, вешают электрические провода, модернизируют станции.
>>Но не сами дороги как направления в целом.
>
>Вы невнимательны? Кругобайкальская ж/д, которая была основным ходом Транссиба заброшена и не используется как направление в целом.

Я внимателен, и полагаю, что Кругобайкальская ж/д:
Во-первых, являлась не направлением, пусть и значительной, но всё же небольшой частью большого направления Европейская часть России - Российский Дальний восток.
Во-вторых, без неё бы не было современной дороги. Она (как и путиловский рельс и коломенский паровоз) свою задачу выполнила и была заменена.

Как и "царский палец" на Валдае". Расходники.