От Koshak Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 13.11.2022 15:07:06 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Искусство и творчество; Версия для печати

Вот вам инструмент для дискуссии

>>>>Но надеюсь, хотя бы насыпи "до основанья" не срывали, что бы заново отсыпать?
>>>Т.е. Вы сейчас заявляете, что насыпи и являются железной дорогой?
>>
>>Неправильный вывод, но тем не менее - насыпь - это основа дороги.
>>И заменить один погонный метр насыпи гораздо дороже замены одного погонного метра рельсов. Даже со шпалами.
>
>>Или вы не согласны.
>Да, кстати, опять-таки Википедия клевещет, что для Николаевской железной дороги Согласно проекту стоимость трассы должна была составить 43 млн рублей серебром, из них: земляные работы — 10,4, верхнее строение пути — 9, подвижной состав — 7,8, искусственные сооружения — 3,5 млн рублей.
>"Гораздо большей" стоимости земляных работ как минимум на данной дороге не наблюдается...

http://tehne.com/node/6270

Осталось взять рулетку и измерить, что осталось фактически от того что было.
Такие пустяки как увеличение веса состава, скорости, пропускной способности и электротягу оппонента видимо не интересуют