От Д.И.У. Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 26.11.2022 15:11:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А если...

>>>>П.С. Он ведь уже в 24 года стал замдиректора ростовского авиазавода 412 - на тот момент одного из крупнейших ремонтных заводов в гражданской авиации, а через год-два и гендиректором
>+++++
>Этот завод рпмонтировал давно снчтые с производства типы и перпектив у него в общем не было.

Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.

> Зато потом Криворучко рулио в момент становления и расширения Аэроэкспрессом, что говорит о нем как о компетентном менеджере, так как это сложный бизнес.

Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле. Это практически эталон "блатного" (если не "мафиозного в законе") проекта.

>Ну и то, что дети шишек тоже стали шишками в бизнесе само по себе не говорит, что Криворучко из них.

Кому как. Истина в подобных делах ныне загоняется под ковёр всеми способами, поэтому можно придерживаться любой точки зрения с "равной" ("50 на 50") возможностью ошибиться.

>Кстати, Патрушев-мл. из них действительно хороший руководитель и министргм стал не зря, да и банком хорошо рулил (можно вспомнить, что с прежними агробанками случилось). Другие дети начальства в основном Чда, в успехах не замечены

В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".