>Только-что прочитал в комментах телеги (по поводу "11 декабря 1699 года Петр I утвердил Андреевский флаг в качестве стяга российского флота.") у забаненнаго каперанга такое...
>Цитата:
>Триколор: "Этот флаг был "выдан" голандцами как флаг государства, с условием, что все суда русских должны плавать под этим флагом, иначе их будут топить при первой возможности
>К 1699 году российский флот одержал ряд больших побед и как символ начала обретения Россией независимости и появления боевого флота Петр1 учредил Андреевский стяг.
>Торговый суда без сопровождения были вынуждены плавать под триколором
>===============
>В геральдике тех лет независимые страны имели одноцветный флаг + какие-то полосы или символы
>Две или три горизонтальные полосы на флаге - символ государства-вассала, лишенного права на самостоятельную внешнюю политику и частично на внутреннюю
>Вертикальные - вассал более высокого уровня, имеет право на самост. внешнюю политику
>(гляньте флаг франции при людовиках и после революции)
>Петр сделал все, чтобы триколор не использовался
>Поэтому на суше Российская Империя воевала под каким угодно флагом, но не триколором.
>Черно-желто-белый флаг - это флаг дома романовых, но не государственный, хоть его и называют "имперским"""
>ему отвечают
>"Какие же громкие победы одержал российский флот к 1699 году?
>1656 год бой у острова Котлин, русские захватили одну галеру, 8 шведов, знамëна и командующего шведскими галерами, но войну проиграли, Русское царство теряло часть территории, а корабли были сожжены.
>Вот, например, что говорит историк Кирил Назаренко (с 3.58 минуты) по поводу появления обоих флагов - заимствование Петром 1 у других государств с более ранними флагами (Шотландия - Андреевский с учëтом утверждения Андрея Первозванного покровителем России) и, в том числе на которое он равнялся в части флота и торговли (Нидерланды -трëхполосный торговый), Орла у Священной Римской империи.
> https://youtu.be/WfrFgQBQpBU ""
>Интересует высказывание о "полосатости" как о некоем символе несамостоятельности, "несамодержии".
Внимательноети вдумчивое рассмотрение вот этой картины