От Skvortsov Ответить на сообщение
К ЖУР
Дата 20.12.2022 20:42:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

ЖУР, читайте Kenigtiger в жж

Это же классическая ситуация.

"Словом, гражданские дизельные бусики были спасением, потому что самые длинные и частые “плечи” приходилось всё-таки делать в тыловые штабы и службы, а на передовую из Кировска возить людей, паёк и уголь было относительно недалеко, так что “Буханки” и “Головастики” не разоряли. И вот однажды, где-то в районе рубежа 2016-2017 гг, у “Призрака” забрали на корпус один из бусиков, доставшийся в 2014-м “по мобилизации”. Кто-то ”мобилизовывал” тогда у коммерсов пафосные паркетные иномарки с формулировкой “нам на боевые ездить”, при том что иномарка с асфальта съехать и не сесть на пузо не могла, ну а в Алчевске люди с какого-то частного предприятия, начальство которого сбежало в укропию, “мобилизовали” неказистые, но дизельные и достаточно крепкие бусы.

И вот Корпус, наше луганское командование, захотел себе этот бус, бегавший с наклейкой “Призрака”. “Отжать” через ВАИ машину, чьё происхождение, с точки зрения юридических документов, более чем туманно, проблем не составляло. И бат остался тогда без основных извозных колёс. И “Добрый”, на тот момент то ли ещё зампотыл, то ли уже комбат, он не уточнял мне летом 2017-го, рассказывая историю, когда именно это было, писал рапорт на комкора с объяснением реальной транспортной ситуации. Мол, в текущих условиях нечем больше ни грузы возить на фронт, ни людей. И получил на рапорт письменную резолюцию тогдашнего комкора-россиянина – “ХОДИТЕ ПЕШКОМ!”.

“Знаешь, - сказал Добрый, - как хотелось ниже приписать “ВОЮЙТЕ САМИ!” и уволиться?“"

https://vigorov.livejournal.com/409916.html?ysclid=lbwi47pp4k244161227