|
От
|
Моцарт
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
22.12.2022 17:09:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
О пикировщиках Франции в 1940 году
Навеяло темой, "взлетел" бы Луар-Ньюпор 401, будь их побольше.
Я вижу, надо делать так:
- отобрать проект у моряков, они очень мешкотно учили сажать его на палубу.
- совместить заводские испытания с войсковыми и уже в 1937/38 году отправить опытные машины в Испанию с ротацией пилотов после 20 вылетов.
- стремиться всячески ремоторизовывать его (ибо каждый год появлялись всё более мощные моторы).
- придумать особую структуру, с названием что-то типа "Резервный воздушный корпус", чтобы не рассеять и так небольшое количество по полевым армиями. Корпус подчинить главнокомандующему.
- не поддаваться на "лихорадку первого дня" и 10 мая 1940 года иметь эти машины подальше от передовой.
- в течении первого-второго дня войны перебазироваться ближе к фронту.
- с горечью понять и принять, что каменно-бетонные мосты и маневрирующий на поле боя танк самолёту пока, в данной реальности 1940 года, просто не по зубам.
- числа 12-13 мая начать наносить удары волнами по колоннам противника на направлении определенного главкомом главного удара, имея разведку и истребительный эскорт из состава нашего Резервного корпуса.
Тогда вижу, что возможен адок на дорогах и вопли немецких танкистов, оставшихся без снарядов, топлива и сопровождающей пехоты. А сам самолет, конечно, посредственность. Главное- структура.