|
От
|
МУРЛО
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
06.01.2023 16:06:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да хоть...
>>Поэтому надо использовать ее главное положительное свойство - способность к маневру на ТВД и массированное применение. И именно для срыва переправ и создания плацдармов дешевые массовые УАБ бесценны. Они как раз попадают в нишу между премиальными баллистическими искандерами и артой, которая дальше чем 10 км за ленточку не может. А тут полк может поднять 20 машин и применить 80 бомб за раз да еще и результативно, а не как сейчас.
>Это конечно же так :) Ибо если вы способны организовать налет полка то вам простите и гефеста с чугункой хватит чтобы мост этот вынести нафиг. И это я еще про калибры с искандерами разговор не завел которые способны сделать тоже самое. Так что дело не в ассортименте асп.
Не получается, надо лететь высоко, попадаем под С-10 и Буки. Чугун не катит. Пол полка не долетит. А вот с кабрирования, да еще под прикрытием постановщика помех, то пока еще реально.
С искандерами же все не сильно весело, чтобы их по понтонам уже кидать, не говоря уже по малым складам вооружений и укрепрайонам.
Калибры применяют видимо вообще в рамках какой-то особой операции по поражению инфраструктуры.
И я про мосты видимо недопонял, если речь идет по срыву перевозок на ТВД из глубины страны (жд и автомосты на магистралях), то тут да, все неожиданно грустно оказалось.
А вот с мостами на ТВД, которых по малым рекам довольно много и они хлипкие, то тут УАС в самый раз.