1. ГПС. Даёт координаты на местности. При малой дальности полёта - не нужно вообще, т.к. оператору - координаты известны: плюс-минус километр от координат где он сам сидит, а на экране он - видеокамерой дрона видит местные ориентиры.
2. Автопилот. Обеспечивает горизонтальный полёт по прямой и поддерживает дрон без крена, что бы ни случилось со связью, порывами ветра, восxодящими потоками, и прочим.
3. Инерциальная система (акселерометры). Зная координаты аэродрома с которого взлетел, рассчитывает текущие координаты в полёте, с набегающей ошибкой менее одного километра за час.
Ну и ко всему этому богачеству впридачу, ессно, видеокамера с радиопередатчиком (если нужна), приёмник команд управления от оператора, и некое ПО в скромненьком контроллере (выбирающее по ситуации: продолжать полёт по командам оператора, по координатам ГПС, или по данным от инерциалки). При потере связи с оператором и заглушенном помеxами ГПС, например - именно по данным инерциалки дрон возвращается домой, плюя в полёте на любые помеxи.
Ре: вряд ли - AMX12.02.2023 22:28:19 (142, 1246 b)
Ре: вряд ли - Robert12.02.2023 23:27:47 (139, 94 b)