От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 24.03.2023 15:33:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Выступление Пригожина....


>>>>> Они могут сами все делать и торговать с сырьевыми придатками за юани, это и есть передел мира.
>>>>Рынок б.СССР и всей Африки гораздо меньше рынка США/Канада плюс ЕС плюс Австралия/Новая Зеландия. Без западников некому продавать товары. Развитиемвнутркнеено спроса идёт немсоишком успешно. Без рынков сбыта Китаю кранты - сртни миллионов безработных и проблемы у редима КПК.
>>>
>>>успешно у них внутренний рынок сбыта развивается, но да для "фабрики мира" его не хватает
>>Процесс подвис ещё до ковида. Уперся в невозможность дальше конкурировать по цене при росте зарплат. И в нежелание китайцев покупать китайские брэнды. Китайские власти опытным путем установили, что товары западных брендов, пусть и произведенные в Китае из комплектующих, произведенных в Китае, менее выгодны для государсива и экономики в целом, чем анологичные товары китайских брендов, поскольку только частично находятся в китайском финансовом и технологическом контуре.
>
>во всей европе и сша в прошлом году оформили 25 миллионов новых легковушек, в китает 23,2 миллиона
Что здесь удивительного.А в России продавали легковушек больше чем в Германии.
Китайцы любят машинки, и любят европейские/японские бренды. Как и мы.
>>>Что поделать, потенциальные союзники Китая недостаточно эффективны в собственном экономическом развитие что бы общий рынок мог компенсировать запад.
>>Так и есть. Но они работают. захват рынка РФ для них большое подспорье. У нас сравнивабт общие объемы производсива Китая и лелабт вывод, что рынок России это для них фигня. Но китайские власти так не считают. И продвигают на наш рынок китайские брэнды. Для них объём рынка России очень большой.
>
>лучше что то чем ничего, но чисто как рынок сбыта он у РФ действительно более чем скромен, так как слабая экономика естественно означает слабый рынок сбыта
Прорыв на российский рынок дал увеличение производсива китайских легковых автобрендов на десяток процентов. Это много, и процесс в самом начале.