От digger Ответить на сообщение
К Boris
Дата 30.03.2023 18:08:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Плохо.

>Вы твердо убеждены в том, что существующие агрегаты трансмиссии (гитара, главный фрикцион, коробка передач, механизмы поворота и бортовые передачи) и ходовой части(катки, балансиры, амортизаторы, торсионы и гусеницы), которые спроектированы под двигатель в 580 л.с., будут долго и надежно работать, передавая вдвое большую мощность?

До некоторых пределов, потом - менять.Они все равно выходят ресурс, а места хватит (ИМХО).

>Подскажите пожалуйста, насколько вырастет масса танка?

Примерно.Т-55 - 36 тонн, голый танк с модульной броней 45 мм по кругу чуть больше габаритов - 32 тонны, начальный вес с модульной броней - 40 тонн, максимальный вес - 55-60 тонн.


>Допустим, масса при этом вырастет? Катки, балансиры и торсионы, да и сами гусеничные ленты оставляем прежними, что будет с ресурсом? Удлинение опорной части гусеничного движителя вызовет рост соотношения L/B, что плохо для управляемости машины

У катков обычно большой запас, гусеницу можно взять более широкую.

>На другие торсионы? Они поместятся, или нужно будет полностью переделать днище?

Торсион - палка, увеличение диаметра на 2 см не должно создавать проблем.

>На мой взгляд, предложенный проект не реален. Конструкция танка, как и любой машины, сбалансирована конструкторами, и увеличение массы и габаритов приведет к снижению ресурса и надежности. Понятно, что в конструкцию заложен запас на возможную модернизацию, но ее границы хорошо видны по Т-55АД, АМВ и прочим 80х годов


>С уважением, Boris.