|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
15.03.2025 02:09:02
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ну зачем же так?
>Я читаю про умное использование аэростатов с Техники-Молодёжи 1987 года, вы еще не родились. Результатов планов ноль. Максимум полиция поднимает видеокамеру во время массовых мероприятий.
Были и большие программы по радарам на аеростатах: JLENS, PTDS, PGSS, TARS... И чем больше был шкаф - тем громче он падал. Но тот же TARS и сейчас работает, причем со сходным назначением - обнаружение низколетящих самолетов в интересах управления по борьбе с наркотиками и погранично-таможенной службы. Пара цитат каcательно TARS:
Согласно данным, предоставленным Погранично-Таможенной Службой за 2015 финансовый год, ежегодные обязательства по программе TARS составляли около 45 млн долларов, а стоимость одного летного часа - около 950 долларов ... По состоянию на 2016 финансовый год на южной границе США и в Пуэрто-Рико находилось в общей сложности восемь объектов TARS.
https://www.gao.gov/assets/690/683456.pdf
Но внезапно:
За предыдущие 90 дней средний коэффициент использования площадки в Марфе, штат Техас, составил 54,3%, при этом 82,5% простоев были вызваны погодными условиями (табл. U-141 и U-146).
https://www.airandspaceforces.com/PDF/AircraftAccidentReports/Documents/2012/021412_TARS_TX_full.pdf
Оперативная готовность, как правило, ограничивается только погодой (стандартный показатель - 60 процентов) и плановыми простоями в обслуживании. ... По соображениям безопасности воздушное пространство вокруг аэростатов закрывается в радиусе не менее двух-трех статутных миль (3-5 км) и на высоте до 15 000 футов (4600 м).[1]
https://en.wikipedia.org/wiki/Tethered_Aerostat_Radar_System
То есть оно, во-первых, ни фига не бесплатно, как думают некоторые, а во-вторых - работает только 60% времени в году. Нет, для ловли контрабандистов - и так сойдет. В конце-концов, больше или меньше самолетов с наркотой пролетят незамеченными - никто и не заметит. Но как оборонная система...