|
От
|
zero1975
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
17.03.2025 23:36:08
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Обделаться?
>Находим там Глобал Хок - RQ-4
>И оказывается стоимость часа полета у него
>2200 долларов в час
>на порядок(НА ПОРЯДОК!) меньше чем приводил злобствующий.
Я не знаю, кто тут злобствует, но ничего, что именно Я (не вы!) привел эти данные? А вам бы заголовки документа прочитать, прежде чем радоваться перемоге - это почасовые ставки для тех случаев, когда самолеты/вертолеты предоставляются на возмездной основе. Это не цена эксплуатации, как таковой, а тот
Пример: летный час RQ-4 Global Hawk в 2010 году обходился в 40 600 долларов, из которых 25 000 приходилось на логистику (что бы это не значило.
В 2013 году летный час стоил те самые 18 900 долларов из которых уже 11 000 - логистика. Главной причиной снижения стоимости называют увеличение времени полётов:
https://www.suasnews.com/2013/09/cost-of-flying-northrops-global-hawk-down-over-50-sources/
А теперь давайте посмотрим на стоимость "аренды" этих БПЛА на тот же 2013 год: от 8716 до 9199 долларов.
https://comptroller.defense.gov/Portals/45/documents/rates/fy2013/2013_f_h.pdf
И вот в чём прикол: и цифра в 40 600 долларов, и в 18 900, и в 8716, и в 2232 доллара - они все правильные. Что лишний раз подчеркивает, насколько стоимость летного часа далека от ваших наивных о ней представлений.
Собственно, самое печальное здесь то, что найти эти цифры - дело пары-тройки минут. И что же не позволило вам самому их посмотреть? Ах да: вы же умный - зачем что-то искать и разбираться, если и так всё понятно...
>Ну как говорится слушает только имеющий уши. Не имеющий будет долбить свое
Так у вас с ушами проблемы, что вы продолжаете своё долбить?
Примите мои искренние соболезнования. Уши - это страшно.
Выздоравливайте!