От Flanker Ответить на сообщение
К Claus
Дата 19.03.2025 22:14:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну так...


>Ну подготовка то у японцев к тому времени уже просела. Резкий рост численности пилотов. В условиях когда с авиабензином задница была гораздо большая, чем у СССР, другого эффекта быть и не могло.
По палубникам в Марианах не сказать. Типа можно попенять что одиночные джиллы и джуди таки как то прорвались, но так и не попали ни разу, вот она плохая подготовка. уж ветераны Перл=Харбора и Санта-Круз точно бы в самолетоподъемники пиндосам насовали. Но тут вопрос в каком виде они прорвались через стену огня американских кораблей
>Ну и Зеро естественно был весьма слабым самолетом. Слабый двигатель, громадное крыло и большой лоб, естественно что он по скорости был чем то средним между И-16 и Як-1. Плюс низкая скорость крена и слабая вертикальная маневренность.
Зеро - шедевр :) но посредственный корабельный истребитель-перехватчик :) Скорость далеко не единственный параметр. И даже не самый важный кстати. Недостатки зеро это неудачное вооружение и никакая живучесть и радио малопригодное для управления истребителями в бою :). Это плата за слабоватый двигатель и выдающуюся дальность конечно. "Благодаря" этому даже на сидячих утках уайлдкэтах амеры более менее на равных воевали с ними. Слабая вертикальная маневренность? :) Это вы загнули :) Как раз на вертикалях зеро был до конца хорош. Скороподъемность почти км\минуту это отличный показатель
>И даже Хеллкет, который далеко не выдающимся самолетом был, естественно у Зеро выигрывал.
Хэллкет выдающийся самолет :) если глядеть не только по табличкам скоростей :) но да, сделал его таким двигатель :)