От Claus Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 27.03.2025 22:59:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну смотрите...

>Эти 25 процентов могли бы существенно изменить картину.
Непонятно как? Американцы за год число вылетов тяжелых бомбардировщиков на 1000% нарастили.
Немецкие 25% здесь явно погоду не сделали бы.
Ну и АМ в соседнем сообщении правильно заметил - пилотов надо как минимум год готовить и чтобы число вылетов нарастить в конце 1943-начале 1944 (когда налеты резко усилились) на подготовку пилотов топливо пришлось расходовать как минимум на год раньше, а то и так период минимальных запасов и период снижения часов учебного налета.

>>В июне 1943 у США 4172 вылета на тяжелы бомбардировщиках в Европе и на Средиземноморье.
>>А в июне 1944 - 40686. Рост на порядок, а не на жалкие 25%.
>
>Вылеты в Средиземноморье особой угрозы рейху не создавали. Основная угроза с британских островов.
Они требовали самолетов и топлива для их отражения. К тому же у американцев всегда была возможность перекидывать силы между ТВД.

>А там число эффективных (то есть долетевших до цели) вылетов тяжелых бомберов составляло даже в Мае 1944 14 тыс, и примерно столько же весь остаток года, а до этого гораздо меньше, в 1 квартале 7 тыс среднее. Я бы не сказал что 250, даже 500 бомберов в день неодолимая сила для такой страны как Германия при росте числа самолетов на четверть.
Так в мае июне немцы заводов по производству синтетического топлива и лишились, ну и число вылетов часть времени было заметно больше - в мае 1944 почти 23 тыс. эффективных, плюс по 19 тыс. в июле и августе.
Плюс средиземка, а там по 10-12 тыс. вылетов тяжелых бомберов в месяц. которые также требовалось отражать.

Ну и американцы же не летали каждый день. Грубо налет раз в 3 дня - 1,8-2,2тыс тяжелых бомберов за раз в среднем, плюс под 1 тыс. на средиземке.
Кстати это тоже фактор - на востоке, где летать требовалось постоянно, немцы компенсировали численность интенсивностью полетов. А на западе немецкие перехватчики были привязаны к налетом бомберов и летали в разы реже немцев же но на востоке.
В общем рост числа перехватчиков на 25% явно не помог бы, учитывая, что гораздо более слабые налеты конца 1943-начала 1944 немцы отразить не могли.

>У амеров и так были дни с огромными потерями. Стало бы их много больше и возможно топливные заводы удалось бы защитить.
Ну откуда много больше?
Ну потеряли бы они в европе и на средиземке в 1944 не 6238 тяжелых бомбардировщика, а 7789 (реально меньше, т.к. сюда входят небоевые потери и потери от зениток), немцев это явно не спасло бы.
В 1944 американцы произвели:
B-17 - 5352
B-24 - 9519
B-29 - 1161

А ведь еще англичане были.

>Послезнание - ну что ждет впереди было и так ясно большинству.
Послезнание было нужно, чтобы точно знать какие в какой момент будут объемы производства, чтобы по грани пройти (плановых цифр для этого недостаточно).