От NetReader Ответить на сообщение
К Рыжий Лис. Ответить по почте
Дата 05.11.2000 00:49:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

О науке, которая умеет много гитик...

У амеров имеются подводные лодки, предназначенные для проведения глубоководных работ, на которых могут размещаться водолазы и автономные подводные аппараты. Из старых - Хэлибат, Грэйбэк, Р. Рассел, СиФулф. Из действующих - видимо, Парч. С их помощью неоднократно поднимались образцы вооружения СССР, велся съем информации с подводных линий связи, была найдена и обследовалась перед подъемом К-129. Миры на Комсомольце обнаруживали "следы посещений". У СССР, кстати, такие лодки тоже имелись (БС-403, БС-411, возможно К-433). Т.е., техническая возможность присутствия и изъятия чего-либо у амеров есть. Другой вопрос - зачем им это надо делать прямо сейчас? Через месяц-другой начнутся шторма, наверху никого не будет, можно обследовать без малейшего риска обнаружения. А все гипотетические "следы" наверняка уже найдены Мирами и водолазами, их надо было раньше уничтожать...
Кстати, слова Куроедова разнятся день ото дня.
Вчера Интерфаксу Куроедов заявил, что в пятницу атомный ракетный крейсер "Петр Великий" обнаружил в Баренцевом море, "в районе, который сейчас закрыт", иностранную подводную лодку. "Что делает эта подлодка в закрытом районе, в районе, где погибла АПЛ "Курск?" - сказал главком. Он не исключил того, что целью нахождения иностранной субмарины в этом районе является попытка скрыть доказательства, которые могут свидетельствовать в пользу версии главкома ВМФ о причинах столкновения "Курска".
Сегодня ИТАР-ТАСС - "Для нас не секрет, что в Баренцевом море за действиями нашего флота следят иностранные подлодки", - сказал главком. Отвечая на вопрос о достоверности ряда публикаций о повреждениях подлодки типа "Лос-Анжелес" и ее нахождении в норвежской базе Хоконсверн и британской военно-морской базе Давенпорт в западной части Плимута, Куроедов отметил, что "такого рода сообщения ему известны, а факты проверяются".

Т.е., уже не в районе гибели Курска, а в Баренцевом море. Развивая мысль адмирала, всякая иностранная военно-морская активность в радиусе 1000 миль подтверждает его уверенность в столкновении.