От tarasv Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 15.11.2000 13:37:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Характер обтекания

>А угол атаки будет практически нулевым - винт и рули стабилизируют ее.

Рули застабилизируют лодку от кувыркания но не от отклония. Угол атаки неуправляемой лодки (она не осесимметричная) нулевым не будет никогда, для этого надо отклонить рули в строго определенное положение. Вероятность такого случая можно считать нулевой.

>> И самое главное зависимости сопротивления среды от скорости квадратичные и иногда и кубические и вроде как небольшое увеличение скорости приводит к резкому возрастанию сопротивления.
>После преодоления порогового значения, когда ламинарное обтекание становится турбулентным. Зависит от свойств среды и тела.

В реальности на таких скоростях обтекание строго турбулентное, там огромные числе Рейнольдса получаются.

>Тягу не знаю, а скорость 30 узлов.

А мощьность турбин? Должна же быть какая-то эмпирика типа авиационной для пересчета мощьности в тягу на заданной скорости.