От NetReader Ответить на сообщение
К Олег К Ответить по почте
Дата 18.11.2000 02:22:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

И снова...

>если вода заполнила всю лодку, то 60-100 уз.
>если вода заполнила 90% "нормального" свободного объема лодки, то 50-80 уз.
>если вода заполнила 50% "нормального" свободного объема лодки, то 40-65 уз.

Сжатие воздуха в мешках нельзя не учитывать на таких глубинах.

>Причем здесь даже видно что результаты опять среднепотолочные, уверен если бы среди нас оказался бы хот троечник по гидродинамике - получили бы результат гораздо точнее и по моим опять же среднепотолочным оценкам меньше на порядок.

Есть разница между "грубой оценкой" и взятием с потолка. Обоснуйте свои оценки цифрами, а иначе они именно потолочными и останутся. "Этого не может быть потому что не может" - слабый аргумент.


>Вы не забывайте что в этой модели не учтено РЕАЛЬНОЕ сопротивление среды.

Плотность учтена. Очень реальный параметр.

>Взято только лобовое сопротивление. При том что боковое трение будет сопостовимой величиной.

Из чего это следует? Скорости движения далеки от звуковых.

>Вы не поленитесь пересчиатйте формулу с разными параметрами.

Так вот именно пересчет с РАЗНЫМИ параметрами меняет результат не на порядок, а в худшем случае - в разы.

>Расчеты американских ученых, на которые обычно ссылаются это, когда нет точной ссылки, всегда какая нибудь туфта, сейчас это очень модно, больше всего по расчетам американских ученых продают сжигателей жира и прочих гербалайфов.

Ну вот с этого и надо начинать. "Амеры дураки, и им веры нет".

>Поэтому мое мнение даже этот излишне идеализированный расчет показывает невозможность лидки достичь скорости даже 100 узлов.

"Поэтому..." - логичный вывод, гы :))))

>Кстати деформированный корпус, имеющий неоднородности и крупные дефекты, должен развалиться на тысчи куско при гораздо меньших скоростях, Вам не кажется?

Не кажется. Наружные элементы оторваться могли. А корпус если и развалился, то не от скорости. Не такие скорости нужны для разрыва 5см стали.