От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 17.11.2000 20:32:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: спасибо, принимаю Ваши факты как основу.


>>>2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами.
>>
>>Вот эту инфу я и подвергал сомнению, так как не встречал официальных подтверждений. У журналистов ссылки были на самих эфиопов и эритрейцев, наговаривающих друг на друга.
>
>Е:
>Нет, Вы ошибаетесь, было где-то весной официальное признание Росвора. Когда в марте-апреле в Аддис-Аббебе один из поставленных Су-27 разбился при облете русским летчиком - было официально признано, и Росвор тогда заявил, что срочно посталяет еще один самолет (9-й) взамен разбившегося. По этому поводу, помнится, и был большой флейм на Форуме.


>>>3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.
>>
>>Ну, тут я не спорю. Группа специалистов 90-го ошап с аэродрома "Арциз-2", ОдВО. Откель сами СУ-25 не знаю, может прямо с завода.
>
>Е:
>В той статье из "АиВ", что я поминал Стукалину и Чингизиду-Марату, говорится, что все Су-25 были новенькие (как и Су-22М4), доставлены в марте 1988 г, собраны в конце 1988- начале 1989 г. Кстати, в той же статье говорится, что группа советских спецов была смешанная - из 90-го ОШАП из Арцыза и 80-го ОШАП из Ситал-Чая.

>С уважением, Exeter
Взаимно,
Евгений.