От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.11.2000 11:35:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Маслов Re: ( А кто автор-то?)

>>Зря считаете. Пушки серийно на Ишаки ставили уже на 17-й серии:
>
>Ставить-то может и ставили, но разве все "ишаки", начиная с 17-й серии были пушечные???

все 17-й серии были пушечные.

>>В последнем квартале 1939 года авиазавод №21 стал выпускать самолеты с двигателем
>>М-62 и М-63, заменив тем самым пулеметный тип 10 на тип 18 и 24, а пушечный тип 17 на
>
>Ну и о чем это говорит? Я никак не могу понять всех этих выкладок с типами. То идет разговор о двигателях, то о вооружении. Чем-то на жигули похоже. При одном и том же корпусе разные движки и коробки передач. Причем, строятся и те и другие одновременно. Вот и пойми, сколько выпускают тех и других.

Отталкивайтесь от серий, а не от абстрактного количества пушечных ишаков.

>>На И-16 пулемет Березина под обозначением БС (Березина, синхронный) стал устанавливаться лишь начиная с середины 1940 года на И-16 тип 29. "
>
>Ну а учитывая, что в 41-м почти не выпускался, можно сделать вывод, что с БС ишаков было очень мало.

Говорят Маслов нарыл, что в 41 очень даже выпускался.


>>ранний период автор на момент написания материала не располагает)
>

>А кто этот автор, откуда у Вас все эти цифры?

Маслов. Монография по И-16. Есть в электронном виде. Если нужно вышлю.

>Кстати, о качестве наших самолетов и ВВС в целом, предлагаю почитать статью В. Алексеенко
>"Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны", журнал "Авиация и космонавтика", 4-2000. Есть в Инете.

Читал.