От Colder Ответить на сообщение
К Владимир Минаев Ответить по почте
Дата 24.11.2000 14:29:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Нет, не хватило бы

>См. Форрестол. Вот что значит ОДНА ракета ЗУНИ с отказавшим механизмом безопасности: 26 сожженных самолетов, 150-200 погибших и раненых, 7 пробоин в полетной (50 мм брони) палубе, пожар в ангаре, полгода в ремонте - и то мог утопнуть.

Владимир, вы не правы! Одно дело несчастный случай, хе-хе. Другое дело, когда боеприпас попадает в авианосец, ГОТОВЫЙ К БОЮ! Вспомните классику: "самолеты убраны с палубы, боеприпасы убраны вниз, из трубопроводов откачан бензин и они заполнены инертным газом"... Да хотя бы тот же Мидуэй: были бы японские авианосцы готовы к бою, не факт, что сражение кончилось бы таким разгромом. А сколько сил джапы угробили на Йорктаун!
Судьба Принстона, кстати, была печальна из-за ошибки командира дивизиона живучести.

И еще: насчет спорности качества снабжения АУГ и береговой авиации. ИМХО, вы не учитываете человеческий фактор или, иными словами, стандартную реальную жизнь.
Авианосец сам себе "сеятель, жнец и на дуде игрец". Иными словами, не снабженный авианосец просто не пойдет в зону боевых действий (или уйдет из нее). А вот не снабженная вовремя береговая база - сплошь и рядом. И выяснится это в последний момент.
И боевое взаимодействие - вовсе не эфемерная вещь, и не так уж легко достигаемая на берегу. Итальянцы на этом крепко обожглись, о чем в страдательном падеже пишет Руге насчет Супермарины и Супераэрео - особенно насчет скорости выполнения заявок от первой ко второй...

>С уважением Владимир
С уважением, Colder