От FVL1~01 Ответить на сообщение
К М.С. Ответить по почте
Дата 02.12.2000 03:12:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>Единственные наши высотные истребители - это серийный МиГ-3 имевг=ший максимум скорости и маневренности на 6000м и малосерийный Як-9ПД (выпущено по разным данным 10-20 машин, пик характеристик на 9000м) Созданно опытных машин немерянное количество, причем микояновские например в готовности к массовому выпуску, НО крммандование считало, что раз практически нет высотных боев истребитель-истребитель, Ю-88 летают на 6000-8000м максимум и в принципе достигаемы даже аэрокобрами, а с высотными разведчиками Ю-86 нужен узкоспециализированный перехватчик , тот же Як-9ПД например, то такие высотные самолеты будут не нужны и даже вредны (пример, тот же Мустанг, из за особенностей ламинарного крыла резко уступал по всем характеристикам однокласникам у земли, да и боевую нагрузку практически нес маньше чем мог (сравни например с типичным низковысотиком Корсар - 500кг и 1800кг максимум). Советские ВВС высотный истребитель получили лишь в 1944, и то не собственной разработки и импортный Спитфайр 9,но и он оказался не очень удобен на полевых аэродромах и направлен в ПВО. Да не было на сов-герм фронте почти высотных боев.
>
>Простите, но согласно сравнитешльному отчету осени 1942 г. МИГ-3 - ЛУЧШИЙ СОВЕСТКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ! Кстати, уже были и МИГ-3 с ОДНОЙ, ДВУМЯ И ТРЕМЯ ШВАК, были с АМ-38, были с батареей РС. Таки по всему получается, что МИГ-ЛУЧШИЙ даже без выводов комиссии. Только не спрашивайте, почему его дальше не производили... Сами поймете при желании.
К вашему списку могу добавить и с М-82 (хотя и неудачный, маслорадиатор не к черту). Дык я написал командование решило, наркомат, а причины кроме тех о которых вы знаете, что я знаю, пожалуй можно добавить 1) сравнительно высокое применение аллюминиевых сплавов в конструкции, 2)некоторую трудность в пилотировании для массового пилота (самолет был строже чем Як, но правда легче чем ЛаГГ), 3)просадка при энергичном пилотировании на малой высоте.
А вообще жалко самолет хороший, а чуть увеличить площадь крыла (да и без этого сойдет) да и мотор АМ-38Ф маловысотный году так в 1943, три-четыре пушки и вот он тяжелый истребитель которого не было в сов ВВС (ИМХО пожалуй даже перспективнее чем хваленый многими историками авиации И-185 (хотя ноги у обоих растут из одного КБ)). Жаль, но ИМХО не только Яковлев во всем виноват.

>До свидания
С уважением ФВЛ