От М.С. Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 02.12.2000 03:18:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

Здравствуйте

>К вашему списку могу добавить и с М-82 (хотя и неудачный, маслорадиатор не к черту). Дык я написал командование решило, наркомат, а причины кроме тех о которых вы знаете, что я знаю, пожалуй можно добавить 1) сравнительно высокое применение аллюминиевых сплавов в конструкции, 2)некоторую трудность в пилотировании для массового пилота (самолет был строже чем Як, но правда легче чем ЛаГГ), 3)просадка при энергичном пилотировании на малой высоте.

Почему неудачный? Хотя тут мы все можем только примерять к себе лично. Но ничуть не хуже он был, чем ЛА-5 (не путкть с ЛА-5ФН).

>А вообще жалко самолет хороший, а чуть увеличить площадь крыла (да и без этого сойдет) да и мотор АМ-38Ф маловысотный году так в 1943, три-четыре пушки и вот он тяжелый истребитель которого не было в сов ВВС (ИМХО пожалуй даже перспективнее чем хваленый многими историками авиации И-185 (хотя ноги у обоих растут из одного КБ)). Жаль, но ИМХО не только Яковлев во всем виноват.

А вот насчет АМ-38 я сегодня уже не смотрю на него, как на некую панацею. И Яковлев все же тут ни при чем. Скорее уж моторы нужны были для Ил-2 и недоведенные они таки были ни АМ-35 ини АМ-38 ни АМ-42.

До свидания